ЖИВОПИСЬ ГРАФИКА РИСУНОК | ГРАВЮРЫ | ВИННЫЙ АНТИКВАРИАТ | БРОНЗА | СЕРЕБРО | |||||
ФАРФОР СТЕКЛО | МЕБЕЛЬ И ЗЕРКАЛА | ЧАСЫ И НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ | ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРНОГО ДЕКОРА | ИСКУССТВО ВОСТОКА |
ПРОДАНО
|
Артикул:
K400205A
Название:
Акварель "Город. Дождь"
Место и Дата создания:
Россия, 1990-е г.
Материал и Техника:
Бумага, акварель
Размер ВхШхГ:
24 х 34 см.
Размер в оформлении:
41 х 52 см.
Описание:
Акварель с изображением светлой, залитой дождем улицы города с мокрыми домами и деревьями. «Я очень люблю дождь. Люблю это состояние природы, люблю ту свежесть, которая приходит с дождем. Люблю мокрые зонты, и их ритмическое движение по улицам. Люблю капли на ветках, которые нежно и хрупко сидят на этих веточках. Это мне все очень нравится. Дождь сам по себе великий художник, превращающий самый банальный городской пейзаж в симфонию свежих, поющих согласно красок... Капли дождя трепещут на лице куда-то бегущей девушки, они блестят на стеклах мчащихся автомобилей, сверкают на листьях деревьев, на букетах цветов в руках у промокших влюбленных. Дождь превращает уличный асфальт, витрины магазинов, окна домов в огромное зеркало, в гранях которого пляшут багровые, бирюзовые, фиолетовые влажные факелы реклам, зеленые, желтые, красные огни светофоров, то бледно-лиловый, то золотисто-желтый свет фонарей. Нет, поистине дождь - колдун... Ведь это он способен мгновенно превращать современную улицу второй половины двадцатого века в некое подобие готической архаики» (Ю.И. Пименов)
Акварель в настоящее время очень популярна в мире. Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. Очень долго она добиралась до Европы, единичные акварельные работы были засвидетельствованы до рубежа XVII-XIX веков. Только в начале XIX века на нее обращают свой профессиональный взгляд известные скульпторы, научные работники и военные служащие используя ее в качестве зарисовки археологических и геологических объектов, при раскраске архитектурных и топографических планов и пр. Исполненные светом, написанные в яркой цветовой гамме, акварели талантливых российских художников всегда несли в себе радость жизни и мощный заряд позитивной энергии. Русская пейзажная акварель с ее истинно волшебными свойствами позволяет ценителю искусства войти в изображенный на картине мир – и насладиться его красотой. Профессиональные акварелисты, годами оттачивая авторский почерк, мастерски используют органические свойства акварельных красок – смешение и текучесть. Это совсем особая, тонкая и сложная техника живописи. Впрочем, акварель не ограничивается обычной еще с конца XIX столетия техникой «а-ля прима» – легким письмом по сырому (по мокрой бумаге) в один сеанс. Именно воздушная акварель с яркими или романтично-туманными цветовыми переходами незаменима при работе над пейзажами, она сохраняет максимальную сочность и свежесть цветовых звучаний. Так или иначе, при любом избранном живописцем методе акварель прекрасно подходит для того, чтобы воплотить на бумаге и природные, и городские пейзажи России.
Дополнительная информация: На обратной стороне полотна имеется акварельное изображение протоптанной в поле дороги, ведущей к церкви вдалеке - «Дорога к храму». Случается так, что работа у художника не задаётся, и почти сразу видна основополагающе неверная нота. Картину можно быстро смыть чистой водой и начать заново. Если не удалось это сделать удовлетворительно, можно перевернуть лист и писать на обратной стороне. Сегодня часто можно встретить достойные акварели, на задниках которых прячутся «неудавшиеся омлеты». Но бывают такие случаи, что покупателю больше нравится именно «задник» картины.
Состояние:
Отличное
Цена:
25 000 рублей.
в корзину
|