ЖИВОПИСЬ ГРАФИКА РИСУНОК ГРАВЮРЫ ВИННЫЙ АНТИКВАРИАТ БРОНЗА СЕРЕБРО
ФАРФОР СТЕКЛО МЕБЕЛЬ И ЗЕРКАЛА ЧАСЫ И НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРНОГО ДЕКОРА ИСКУССТВО ВОСТОКА
Старинная антикварная гравюра "Возвращение в конюшню."
Артикул: LP504031A
Название: Старинная антикварная гравюра "Возвращение в конюшню."
Место и Дата создания: Франция, Париж, 1840 г.
Материал и Техника: Акватинта с ручной акварельной подкраской.
Размер ВхШхГ: по оттиску 38 х 51 см., по листу 50 х 65.5 см.
Размер в оформлении: 60 х 70 см.
Описание:

Подлинная уникальная антикварная гравюра в технике акватинта “l'Entrée à l'écurie” (Возвращение в конюшню) выполнена талантливым французским гравером Jean-Pierre-Marie Jazet (1788-1871) с работы французского художника  Carle Vernet  (1758 - 1835) и издана в середине XIX в. во Франции.

Акватинта (итал. acquatinta от acqua - "вода" и tinta - "краска") - техника гравюры на металле, в отличие от офорта или резцовой гравюры позволяющая работать не линией и штрихом, а пятном, создавая тональные переходы, наподобие акварели или заливки тушью, отсюда название. Для этого металлическую, чаще цинковую, пластинку посыпают порошком из асфальта или канифоли, затем нагревают. Порошок плавится и мелкими шариками припаивается к пластинке. После этого художник закрывает кистью с кислотоупорным битумным лаком те участки "доски", которые должны остаться на оттиске светлыми, и оставляет незакрытыми те, которые подлежат травлению. После травления азотной кислотой открытые участки приобретают фактуру - ее характер обусловлен размером и густотой крупинок канифоли. Затем канифоль смывается. В процессе глубокой печати типографская краска удерживается фактурой и на оттиске дает бархатистый темный тон.

Биография автора:

Antoine Charles Horace Vernet (Carle Vernet) - французский художник, родился в Бордо, учился мастерству у собственного отца (Claude Joseph Vernet). Завоевал популярность своими работами об охоте, скачках и пейзажами. Не следуя консервативной традиции стал рисовать лошадей в новой манере, наблюдая природные формы в конюшнях и  школах верховой езды. Во время французской революции потерял сестру, которую казнили на гильотине. После этого он на некоторое время оставил искусство. Слава вновь пришла к нему во время Наполеоновских войн, когда он, в совершенно новой для себя манере, стал изображать батальные сцены. За известные картины “Битва при Маренго“ и “Утро Аустерлица” получил орден Почетного легиона, а также орден Св. Михаила.

Состояние: Очень хорошее. Надрыв листа.
Цена: 35 000 рублей.
в корзину