ЖИВОПИСЬ ГРАФИКА РИСУНОК ГРАВЮРЫ ВИННЫЙ АНТИКВАРИАТ БРОНЗА СЕРЕБРО
ФАРФОР СТЕКЛО МЕБЕЛЬ И ЗЕРКАЛА ЧАСЫ И НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРНОГО ДЕКОРА ИСКУССТВО ВОСТОКА
Антикварный авторский офорт "Лайта во время прилива в лесу Кемперле."
Артикул: LT100054A
Название: Антикварный авторский офорт "Лайта во время прилива в лесу Кемперле."
Место и Дата создания: Франция, конец ХIX в.
Материал и Техника: Офорт, пергамент.
Размер ВхШхГ: по оттиску 32 х 50 см., по листу 46 х 62 см., в паспарту 50 х 66 см.
Описание:

Авторский оттиск гравюры большого формата "La Laïta à marée haute dans la forêt de Quimperlé" (Лайта во время прилива в лесу Кемперле) с изображением разлива реки Лайта близ французского городка Кемперле с живописного оригинала великолепного французского художника Paul Huet (1803-1869) мастерски выполненный его сыном - живописцем и талантливым гравёром-офортистом René Paul Huet Fils (1844-1928). Невероятный отпечаток чарующей красоты, дающей чудную поэзию, наполняющую душу восторгом. Без сомнения, по самому характеру передачи линий и светотени, чувствуется индивидуальность и невероятное мастерство гравёра.  

Это один из первых отпечатков с миниатюрным рисунком под основным изображением, авторской подписью в гравюре и карандашным автографом под оттиском. Необычно, что мастер использовал пергамент для этой уникальной работы.

Первые оттиски всегда чище и сильнее последующих и поэтому особенно ценятся любителями, они год от года возрастают в цене и передаются в семье из поколения в поколение. Истинным любителям гравюры понятны ощущения трепета и восторга перед первым оттиском гравюры, её глубокими, бархатистыми тонами. Творческая гравюра всегда была и будет радостью немногих избранных, любящих и изучающих её богатую душу.

Биография автора:

Рене Поль Юэ (René Paul Huet Fils, 1844-1928) - французский живописец и талантливый гравер, сын художника Paul Huet (1803-1869).

 

Поль Юэ (Paul Huet, 1803-1869) - талантливый французский художник-пейзажист, гравер. Ученик Гро и Пьера Герена, он писал натуру на острове Сеген, которого тогда еще не коснулась цивилизация, и в окрестностях Парижа. Восхищение Делакруа этюдами Юэ послужило поводом для их знакомства и многолетней дружбы. Картины Юэ, где глубокие черные тени контрастируют со светлыми участками, напоминают работы английских художников, которые в ту пору были в моде во Франции. Юэ испытал влияние Жерико и английских пейзажистов. Он работал вместе с Бонингтоном; их произведения подчас трудно различить. На парижском Салоне 1824 года он открыл для себя портретную живопись Лоуренса и картину Констебля "Воз сена", ставшие сенсацией. С этого момента окончательно определились живописные привязанности художника - темный колорит, пронзительные тона, пастозная фактура. Наряду с Делакруа, с которым они встречались тогда почти ежедневно, и английскими художниками того времени Юэ является одним из предшественников импрессионизма. Он объехал всю Францию: художника можно было встретить в Нормандии, в Оверни, в Провансе. Выставленная в Салоне (1838) картина Юэ "Большой прилив" имела успех, а в 1853 г. Делакруа назвал шедевром его полотно "Наводнение в Сен-Клу".

Юэ одним из первых создал романтическую концепцию пейзажа, выразившуюся в пылких и реалистичных изображениях дикой природы. Во время своих путешествий по Франции, Италии, Англии, Бельгии и Голландии Юэ изображает места, овеянные некоей тайной, усиливая драматизм резкими светотеневыми контрастами, непроницаемым характером леса, бурями и катаклизмами. Новатор романтического пейзажа во Франции, Юэ продолжил этот стиль и позднее, в конце жизни утрируя романтический порыв, которым пренебрегали его современники. Все творчество художника глубоко поэтично и отражает внутреннее единение с природой, поэтому Юэ часто называют "лирическим пейзажистом". Близкий друг Делакруа, Юэ, однако, оставался неизвестным и вскоре был несправедливо забыт. Сегодня можно говорить о нем как о предшественнике импрессионизма, как по самой концепции пейзажа, так и по поискам освещения, особенно, в его эскизах, акварелях и пастелях. Картины и гравюры Поля Юэ хранятся в парижских  музеях  (Лувр;  музей Иль-де-Франс; музей Орсэ), а также во многих провинциальных музеях в Авиньоне, Бордо, Кане, Каркассонне, Ла Рошели, Лилле, Монтобане, Монпелье, Нанте, Орлеане, Реймсе и в частных собраниях.

Состояние: Отличное, в чистом состоянии с хорошими пустыми полями. Пергамент, четкий оттиск.
Цена: 50 000 рублей.
в корзину