ЖИВОПИСЬ ГРАФИКА РИСУНОК | ГРАВЮРЫ | ВИННЫЙ АНТИКВАРИАТ | БРОНЗА | СЕРЕБРО | |||||
ФАРФОР СТЕКЛО | МЕБЕЛЬ И ЗЕРКАЛА | ЧАСЫ И НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ | ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРНОГО ДЕКОРА | ИСКУССТВО ВОСТОКА |
ПРОДАНО
|
Артикул:
LD117114A
Название:
Антикварная гравюра “Бесконечно малые” (из серии "Песни Беранже")
Место и Дата создания:
Франция, Париж, 1856 г.
Материал и Техника:
Гравюра на металле.
Размер ВхШхГ:
по листу 23 х 14 см., в паспарту 26 х 19 см.
Описание:
Редкая французская гравюра середины XIX века "Les infiniment petits", исполненная гравёром Ed. Willmann по рисунку французского художника-иллюстратора Octave Penguilly-L'Haridon (1811-1870) для сборника песен Пьера-Жана Беранже (Pierre Jean de Béranger, 1780-1857) в качестве иллюстрации песне "Les Infiniment petits, ou La Gérontocraties" (Бесконечно малые или Геронтократия), получившей в русском переводе В.С.Курочкина название "Будущность Франции":
Я дружен стал с нечистой силой, Вяземский во втором "Письме из Парижа" писал в 1826 году о Беранже в высоких словах, давая следующий вердикт: "..по дарованию едва ли не первый поэт Франции". О поэтах, подающих надежды (например, о Николае Языкове), говорили: "Наш Беранже". Присутствие Беранже в 1820-е весьма ощутимо и в России вообще, и, в частности, у Пушкина - отзвуки музы французского поэта то и дело уловимы в пушкинских произведениях. Популярность "песен", или "песенок", Беранже неоспорима: и у нас кое-что, не им сочиненное, легко приписывали ему. Беранже сам рассказывает о неясностях в отношении авторства гулявших по всей Франции песен в своей автобиографической прозе: "Песенки мои были написаны совсем не для печати, но друзья, для которых они только и предназначались, без всякого стеснения распространяли их в копиях. К счастью, эти стихи были столько же изображением их собственных нравов, как и моих".
Состояние:
Отличная сохранность.
Цена:
1 500 рублей.
в корзину
|