ЖИВОПИСЬ ГРАФИКА РИСУНОК ГРАВЮРЫ ВИННЫЙ АНТИКВАРИАТ БРОНЗА СЕРЕБРО
ФАРФОР СТЕКЛО МЕБЕЛЬ И ЗЕРКАЛА ЧАСЫ И НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ ПРЕДМЕТЫ АНТИКВАРНОГО ДЕКОРА ИСКУССТВО ВОСТОКА
Антикварный авторский офорт "Реклама шампанского Айала" (Louis Icart)
Артикул: LD221023A
Название: Антикварный авторский офорт "Реклама шампанского Айала" (Louis Icart)
Место и Дата создания: Франция, Париж, 1926 г.
Материал и Техника: Офорт с ручной акварельной подкраской.
Размер ВхШхГ: по оттиску 23 х 17.7 см., по листу 29 х 24.5 см., в паспарту 40 х 33 см.
Описание:

Всё началось с прекрасной романтической истории. Потомок уважаемых испанских аристократов Эдмон де Айала был приглашён в прекрасный регион под названием Шампань. Именно в Шампани Эдмон де Айала влюбился в прекрасную Габриэль Альбрешт и женился на ней в 1860 году. Он получил в качестве приданного прекрасный замок и великолепные виноградники, расположенные на крутых склонах. Урожай с них сейчас, как и тогда, собирается исключительно вручную. Так появилась семейная компания Айала, производящая великолепное шампанское.

В 1911 году компания была полностью разрушена из-за всемирно известного бунта виноградарей. Только спустя несколько лет винодельня была отстроена заново, и ещё через некоторое время было запущено производство прекрасного напитка Ayala практически с нуля.  В 1922 году, как раз после кризиса, компания Айала была выкуплена богатым английским банкиром не только сохранившим качество полюбившегося шампанского, но и сделавшим марку поистине знаменитой, заказав рекламу самому Луи Икару.

Работ Икара в рекламе известно очень немного и оригинальный авторский офорт Champagnes Ayala – очаровательный, изящный, не лишённый юмора и иронии, представляется уникальной находкой для коллекционера. 

Биография автора:

Луи Икар (Louis Justin Laurent Icart, 1888-1950) – один из самых известных французских художников-иллюстраторов 1920-30 годов. Большинство его работ, отличавшиеся крайней чувственностью, выполнены в так называемом "будуарном" стиле и прекрасно передают атмосферу своего времени. Икар изображал почти исключительно молодых и красивых женщин в различных антуражах, иногда допуская присутствие в сюжете детей, собак, кошек, лошадей, птиц, обезьян и мужчин. Его работы, написанные маслом, выполнены в стилистике позднего импрессионизма. Однако, большую часть творческого наследия Икара составляют акварели и графические работы, которые относятся к направлению Art Deco. Некая гламурность тем и сюжетов позволяет рассматривать Икара как одного из основоположников стиля Pin Up. Он по праву считается одним из зачинателей моды на гравюры с изображением красивых женщин, наравне с Paul-César Helleu и Manuel Robbe. Сочетание представления о моде, очевидная любовь к прекрасным женщинам и понимание коммерческой успешности своих работ позволило Луи Икару стать одним из самых известных художников своего времени. 

Творчество Икара достигло своего расцвета в период Ар Деко. Художник стал настоящим символом этой эпохи, работая при этом в своем собственном стиле, который опирался на искусство французских мастеров XVIII века, таких как Жан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар. В картинах Икара некоторые видят сходство с импрессионистами Дега и Моне, в акварелях – с символистами Редоном и Густавом Моро. Его парижские сцены являются прекрасной иллюстрацией той жизни, которую он видел вокруг себя, и они столь же популярны сегодня, как и раньше. Женские портреты Икара очень чувственны, часто эротичны, и всегда несут в себе некий элемент юмора, который в его произведениях столь же важен, как и скрытая или явная сексуальность его героинь.

Со временем работы Икара становились все более откровенными. 1926-1929 годы стали пиком его популярности, но даже после этого экстравагантность и рискованность его работ не наскучили. Лучшие издательские дома приглашали Икара к сотрудничеству. В конце тридцатых годов его техника стала напоминать фотографию. После этого он даже стал писать маслом но не мог достичь того результата на холсте, которого добивался выполняя свои работы на бумаге.

В 1970-х интерес к творчеству Луи Икара возобновился и его работы были извлечены из архивных хранилищ Парижской Академии Искусств. В настоящее время они весьма востребованы на ведущих мировых ауционах, специализирующих на изобразительном искусстве.

Состояние: Коллекционная сохранность. Прекрасный сильный оттиск.
Цена: 45 000 рублей.
в корзину